Обмен и возврат билетов

Технология обмена билетов автостанцией не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета, а затем приобрести новый.

Оформление возврата стоимости проезда по электронным билетам, оплаченным банковскими картами, производится в личном кабинете на сайте ticketonbus.ru, либо через мобильные приложения.

  1. В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости проезда вместе с сервисными и комиссионными сборами.

    Для возврата денежных средств, пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketonbus.ru согласно инструкции.

    Заявки на возврат стоимости проезда подаются на сайт в срок до 10 дней после даты отправления рейса.
     
  2. Если возврат билета инициирует пассажир, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» производятся следующие удержания от стоимости проезда (при этом сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат):
    1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketonbus.ru согласно инструкции).
    2. Возврат билета менее чем за 2 часа до отправления - 15% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketonbus.ru согласно инструкции).
       
  3. Если пассажир опоздал на рейс, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:
    1. При опоздании пассажира на рейс свыше 3 часов после отправления, возврат денежных средств за билет не производится.
       
    2. При опоздании на рейс менее 3 часов после отправления, при возврате денежных средств удерживается 25% от стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат). По прибытии на автостанцию пассажиру необходимо обратиться к диспетчеру автостанции, который сделает отметку в маршрутной квитанции о времени, прибытия пассажира на автостанцию. Затем, в течение 10 дней после отправления рейса, необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketonbus.ru согласно инструкции.
  4. В случае, если после начала поездки, она не была завершена по причинам, не зависящим от пассажира, обращаться за возвратом денежных средств за билеты и багажные квитанции следует к перевозчику (наименование перевозчика указано на билете). Информацию о перевозчике можно узнать по телефону справочной службы автостанции.

ВНИМАНИЕ! Во всех случаях возврата стоимости проезда, данный возврат производится банком, в срок от трех дней до одного месяца после подачи заявки,на карту, с которой была произведена оплата заказа

 

© 2015 - 2024 АС «Новоясеневская»